Перед вами архивная версия сайта! С сентября 2012 публикации ведутся на новом сайте

СОБЫТИЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ ПЕТЕРБУРГ В ЦИФРАХ СПРАВОЧНИК ПЕТЕРБУРЖЦА ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС КУЛЬТУРА И ТУРИЗМ

  ПОИСК









 



Ленинградская область

Официальный интернет-портал правовой информации



Rambler's Top100





Санкт-Петербург > Официальный Петербург > Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга > Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями > Реализация антикоррупционной политики > Программа противодействия коррупции в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями


КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМ

 

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

23.01.2012                                                                                                                                                                                                                                 №2-р

 

Об утверждении Программы

противодействия коррупции в Комитете

по молодежной политике и взаимодействию

с общественными организациями на 2012 – 2013 годы.

 

 

 

В соответствии с пунктом 2.2. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.20011 №1717 «О Плане противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2012 – 2013 годы» в целях организации деятельности по реализации антикоррупционной политики в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями:

          1.  Утвердить Программу противодействия коррупции в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями на 2012 – 2013 годы (далее – Программа) согласно приложению 1.

2. Определить структурным подразделением, уполномоченным по реализации антикоррупционной политики в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

3.   Назначить координирующим работу по реализации антикоррупционной политики в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями заместителя Председателя комитета О. Р. Крупнова.

4.   Утвердить форму отчета о выполнении мероприятий Программы противодействия коррупции в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями на 2012–2013 годы согласно приложению 2.

5.  Руководителям структурных подразделений Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями обеспечить ознакомление гражданских служащих и работников с Программой.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на О.Р. Крупнова, заместителя председателя Комитета.

 

 

Председатель Комитета                                                                                    А.С.Николаев

 

 



Приложение 1 к распоряжению

Комитета по молодежной политике

и взаимодействию с общественными

организациями

от 23.01.2012 № 2-р


 

 

 

Программа противодействия коррупции в Комитете по молодежной политике

 

и взаимодействию с общественными организациями

на 2012-2013 годы

 

1. Общие положения

 

1.1. Программа противодействия коррупции в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями на 2012-2013 годы (далее – Программа) разработана на основании:

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы»;

Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

постановления Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694               «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации»;

Закона Санкт-Петербурга от 29.10.2008 № 674-122 «О дополнительных мерах             по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге»;

Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 № 399-39 «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»;

Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 329-64 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы          Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Закона Санкт-Петербурга от 10.02.2010 № 69-26 «О размещении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и членов их семей на официальных сайтах государственных органов Санкт-Петербурга и предоставлении этих сведений средствам массовой информации для опубликования»;

Закона Санкт-Петербурга от 17.03.2010 № 160-51 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению»;

Закона Санкт-Петербурга от 29.09.2010 № 504-118 «О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 09.09.2010 № 57-пг «О Порядке представления документов для направления запроса Губернатора Санкт-Петербурга                о проведении оперативно-розыскных мероприятий»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти           Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 203 «О Межведомственном совете по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 № 837 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 № 835 «Об организационных мерах по реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1098 «О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 № 1448 «О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2010 № 307 «О Порядке организации антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2011 № 1717 «О Плане противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2012-2013 годы»;

распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2005 № 61-рп «О мерах по реализации статьи 47 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 № 135-рп «О мерах по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»;

распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2007 № 53-рп «О Типовом положении о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»;

распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 157-рп «О Типовом положении о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, к совершению коррупционных правонарушений»;

распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2010 № 83-рп «О Типовом положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов»;

Положения о Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утверждённого постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2008 № 1457;

Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее – Комитета), утвержденного распоряжением Комитета от 31.03.2009 № 12-р (далее - Регламент);

административных регламентов Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями исполнения общих государственных функций и предоставления общих государственных услуг исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденных правовыми актами Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;

приказа Комитета от 12.05.2010 № 143-к «О порядке передачи подарков, полученных председателем и государственными гражданскими служащими Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями в связи с официальными мероприятиями»;

Положения о порядке уведомления председателя Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Комитета к совершению коррупционных правонарушений, утвержденного приказом Комитета от 01.03.2010 № 61-к;

приказа Комитета от 12.03.2010 № 77-к «Об утверждении Положения о порядке представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Порядка организации антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Комитете, утвержденного приказом Комитета от 28.09.2009 № 185-п;

Приказа Комитета от 24.08.2009 № 237-к «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»;

распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 11.09.2009 № 151-р «О Порядке представления в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга сведений о фактах обращений в целях склонения государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга к совершению коррупционных правонарушений, а также о результатах проверки сведений, содержащихся в указанных обращениях»;

распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 15.10.2009 № 182-р «Об утверждении Положения о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга»;

распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 16.11.2010 № 255-р «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и обеспечению выполнения планов работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга и государственных учреждениях Санкт-Петербурга, подведомственных указанным органам»;

распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 10.02.2011 № 26-р «Об утверждении Методических рекомендаций по информированию населения Санкт-Петербурга о реализации антикоррупционной политики»;

распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности          от 22.06.2011 № 168-р «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге»;

типового административного регламента исполнения общей государственной функции ИОГВ «Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в исполнительном органе государственной власти и подведомственных исполнительному органу государственной власти государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях», одобренного Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (протокол № 31 от 26.11.2010);

типовой программы противодействия коррупции в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга на 2012-2013 годы (приложение к настоящим методическим рекомендациям).

1.2. Программа определяет основные направления реализации антикоррупционной политики в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, систему и перечень программных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Комитете.

 

2. Цели и задачи Программы

2.1. Целями Программы являются:

реализация антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге;

обеспечение выполнения Плана противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2012-2013 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2011 № 1717 (далее – План на 2012-2013 годы), в рамках компетенции Комитета;

выявление и устранение причин и условий проявлений коррупции в Комитете;

обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией, укрепление доверия граждан к деятельности Комитета.

2.2. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

предупреждение коррупционных правонарушений, минимизация и (или) ликвидация их последствий, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции;

формирование антикоррупционного сознания государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее – гражданские служащие), работников Комитета, государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету;

обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

оптимизация и конкретизация полномочий исполнительного органа, его структурных подразделений и должностных лиц;

повышение эффективности государственного управления, качества и доступности  предоставляемых Комитетом государственных услуг;

установление взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества в целях реализации антикоррупционной политики;

мониторинг коррупциогенных факторов, проявлений коррупции и эффективности реализации мер антикоррупционной политики в ИОГВ;

содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Комитета.

 

3. Ресурсное обеспечение Программы

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных Комитету, Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120                «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

 

4. Система управления и контроль за реализацией Программы

 

4.1. Должностным лицом Комитета, ответственным за разработку и выполнение Программы, является заместитель председателя Комитета, организующий в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета деятельность по реализации антикоррупционной политики в Комитете (далее – уполномоченный заместитель председателя Комитета). По решению председателя Комитета он может лично организовывать разработку и выполнение Программы.

Должностными лицами Комитета, непосредственно обеспечивающими разработку, организацию и обеспечение выполнения мероприятий Программы являются гражданские служащие структурного подразделения, уполномоченного по реализации антикоррупционной политики в Комитете отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы (далее – уполномоченное структурное подразделение), назначенные приказом Комитета от 24.06.2011 № 210-к «О назначении должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений».

К разработке и выполнению Программы по решению председателя Комитета или уполномоченного заместителя председателя Комитета могут быть привлечены:

начальники и специалисты других структурных подразделений Комитета; 

работники Комитета, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее – работники).

Структурные подразделения (должностные лица) Комитета, ответственные за выполнение отдельных мероприятий Программы, определяются непосредственно в Программе.

4.2. Должностные лица Комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по разработке и выполнению Программы, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.3. В целях разработки и организации выполнения Программы уполномоченный заместитель председателя Комитета, начальник уполномоченного структурного подразделения, уполномоченный специалист в рамках своих полномочий:

а) определяют структурные подразделения Комитета, руководителей и специалистов, принимающих участие в разработке и обеспечении выполнения Программы;

б) при необходимости разрабатывают и представляют на утверждение председателю Комитета (заместителям председателя Комитета) планы реализации отдельных мероприятий Программы с указанием конкретных работ, методики их выполнения, ответственного структурного подразделения или должностного лица Комитета и сроков выполнения того или иного мероприятия.

Разработка указанных планов осуществляется в порядке, установленном административным регламентом Комитета  исполнения общей государственной функции «Разрабатывать проекты программ и планов в сфере деятельности, относящейся к исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга»;

в) обеспечивают координацию работы должностных лиц Комитета по разработке и выполнению Программы.

Координация осуществляется в порядке, установленном Регламентом Комитета.

г) осуществляют взаимодействие по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и противодействия коррупции в Комитете с уполномоченными исполнительными органами, правоохранительными органами, органами прокуратуры, другими государственными органами Санкт-Петербурга.

4.4. Контроль за разработкой и выполнением Программы осуществляется в пределах своих полномочий:

вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (в рамках мероприятий по контролю за выполнением программ противодействия коррупции в Комитете);

Председателем Комитета, уполномоченным заместителем председателя Комитета и начальником уполномоченного структурного подразделения;

сотрудниками (сотрудником, работником) структурного подразделения Комитета, обеспечивающего контроль за соблюдением правил и сроков подготовки, оформления, прохождения и исполнения в Комитете служебных документов и материалов.

 

5. Разработка и утверждение Программы

 

5.1. Предельный срок разработки и утверждения Программы определяется Планом на 2012-2013 годы.

5.2. Разработка и утверждение Программы осуществляется в следующем порядке:

а) уполномоченный специалист изучает и анализирует План на 2012-2013 годы, настоящие методические рекомендации и вырабатывает предложения в проект Программы;

б) в порядке, установленном Регламентом Комитета, уполномоченный специалист направляет в структурные подразделения Комитета настоящие методические рекомендации и служебные записки о предоставлении указанными подразделениями в рамках своей компетенции предложений (информации), необходимых для разработки проекта Программы, в уполномоченное структурное подразделение Комитета;

в) в соответствии с Планом на 2012-2013 годы, настоящими методическими рекомендациями и с учетом предложений (информации), поступивших из других структурных подразделений Комитета, а также предложений, выработанных непосредственно уполномоченным структурным подразделением, уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта Программы и проекта правового акта Комитета о её утверждении.

Разработка, согласование, экспертиза (юридическая, лингвистическая и антикоррупционная) и визирование (подписание) проекта правового акта об утверждении Программы осуществляется в порядке, установленном Регламентом Комитета и типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции «Издавать правовые акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции». Проект подлежит согласованию со всеми структурными подразделениями Комитета, участвующими в реализации Программы;

г) в порядке, установленном Регламентом Комитета, после подписания, присвоения номера, проставления даты и тиражирования правовой акт Комитета об утверждении Программы направляется в уполномоченное структурное подразделение и другие структурные подразделения (должностным лицам) Комитета, являющиеся исполнителями мероприятий Программы. Копия правового акта направляется в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

 

6. Обеспечение выполнения Программы

 

6.1. Для реализации Программы в рамках полномочий Комитета:

издаются правовые акты Комитета в пределах своей компетенции по вопросам противодействия коррупции в Комитете и реализации антикоррупционной политики                    в Санкт-Петербурге;

осуществляется разработка и согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, находящимся в компетенции Комитета;

осуществляются меры по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, предусмотренные действующим законодательством:

- предоставление гражданскими служащими Комитета сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах);

- размещение сведений о доходах на официальном сайте Комитета и предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования;

- проведение при наличии оснований, предусмотренных законодательством         Санкт-Петербурга, проверок достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими Комитета, и соблюдения ими требований к служебному поведению;

- проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих Комитета по фактам коррупционных правонарушений;

- уведомление председателя Комитета о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего Комитета к совершению коррупционных правонарушений и проведение проверок сведений, содержащихся в уведомлениях;

- передача в Комитет подарков, полученных гражданскими служащими Комитета в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, либо возвращение их гражданскому служащему;

- проведение заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Комитета и урегулированию конфликта интересов;

- иные меры по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;

организуется проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Комитетом, и проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, издаваемых Комитетом;

проводятся совместные мероприятия, обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в Комитете и реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге;

разрабатываются и утверждаются методические материалы и рекомендации, а также осуществляются организационно-методическое обеспечение деятельности государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, отнесенным к компетенции Комитета;

координируется и контролируется деятельность государственных учреждений    Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета, по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге;

проводятся совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в Комитете и реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге;

в пределах ведения Комитета создаются комиссии и рабочие группы по вопросам противодействия коррупции в Комитете и реализации антикоррупционной политики                    в Санкт-Петербурге и обеспечивается их деятельность, а также осуществляется участие в деятельности соответствующих совещательных и консультативных органов, образуемых Губернатором Санкт-Петербурга, Правительством Санкт-Петербурга, иными ИОГВ;

в соответствии с действующим законодательством рассматриваются обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в Комитете, государственных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета;

осуществляется подготовка информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в Комитете и реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, в том числе в рамках проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге, и направление их в уполномоченные исполнительные органы в соответствии с их компетенцией;

в соответствии с действующим законодательством предоставляется информация о деятельности  в сфере противодействия коррупции в Комитете и реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге;

осуществляется подготовка и представление в пределах ведения Комитета отчетов о выполнении Плана на 2012-2013 годы по форме, утвержденной правовым актом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

6.2. Меры (мероприятия) по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, реализуются в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами          Санкт-Петербурга, постановлениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, правовыми актами Комитета.

6.3. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Комитетом, и проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета осуществляются в порядке, установленном:

Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, утвержденным постановлением Правительства                Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681;

административным регламентом Комитета исполнения общей государственной функции «Осуществлять в пределах компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга деятельность по реализации антикоррупционной политики  в Санкт-Петербурге»;

правовым актом Комитета о порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

Регламентом Комитета;

административным регламентом Комитета исполнения общей государственной функции «Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в исполнительном органе государственной власти и подведомственных исполнительному органу государственной власти государственных учреждениях»;

При проведении антикоррупционной экспертизы учитывается методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

6.4. Взаимодействие (проведение совместных мероприятий, обмен информацией и иные формы взаимодействия) по вопросам по вопросам противодействия коррупции в Комитете и реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге осуществляется с:

Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (как исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечивающим координацию деятельности по реализации Плана на 2012-2013 годы);

другими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, являющимися исполнителями мероприятий Плана на 2012-2013 годы;

иными государственными органами, в том числе территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, правоохранительными и налоговыми органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами.

Взаимодействие осуществляется в порядке, установленном административным регламентом Комитета исполнения общей государственной функции «Осуществлять взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции исполнительного органа государственной власти, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами».

6.5. Подготовка информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в Комитете и реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и направление их в уполномоченные исполнительные органы осуществляется в порядке, установленном:

Регламентом Комитета;

Положением о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государстве6ной власти Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 15.10.2009 № 182-р.

административным регламентом Комитета  исполнения общей государственной функции «Осуществлять в пределах компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга деятельность по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге»;

правовым актом Комитета о порядке организации формирования сведений по показателям и информационных материалов антикоррупционного мониторинга                       в Санкт-Петербурге в Комитете.

Формирование и предоставление Комитетом в рамках своей компетенции сведений по показателям и информационных материалов антикоррупционного мониторинга                         в Санкт-Петербурге осуществляется в порядке, установленном:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 № 1448 «О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге»;

методическими рекомендациями по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге, утверждаемыми Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности;

административным регламентом Комитета (типовым административным регламентом) исполнения общей государственной функции «Осуществлять в пределах компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга деятельность по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге»;

правовым актом Комитета о порядке организации формирования сведений по показателям и информационных материалов антикоррупционного мониторинга                       в Санкт-Петербурге в Комитете.

6.6. Подготовка и представление в пределах ведения Комитета отчетов о выполнении Плана на 2012-2013 годы за определенные периоды (далее – отчеты), по форме, утвержденной правовым актом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, осуществляется в следующем порядке:

а) уполномоченный специалист в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляет в структурные подразделения Комитета служебные записки о предоставлении указанными подразделениями в рамках своей компетенции информации о выполнении мероприятий Плана на 2012-2013 годы за определенный период в уполномоченное структурное подразделение Комитета;

б) на основе полученной информации, а также информации, имеющейся непосредственно в уполномоченном структурном подразделении, уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта отчета в пределах ведения Комитета по форме, утвержденной правовым актом Комитета.

По решению председателя Комитета (уполномоченного заместителя председателя Комитета) в отчет могут быть включены сведения о мероприятиях в сфере реализации антикоррупционной политики, выполненных государственными учреждениями Санкт-Петербурга, подведомственными Комитету;

в) после визирования уполномоченным заместителем председателя Комитета проект отчета с сопроводительным письмом направляется в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности на согласование в печатной (в порядке, установленном Регламентом Комитета) и электронной форме. Направление отчета в электронной форме осуществляется уполномоченным специалистом;

г) согласованный либо несогласованный отчет с зарегистрированным сопроводительным письмом в порядке, установленном Регламентом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, возвращается в ИОГВ. В случае если отчет не согласован, основные замечания и предложения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по отчету (причины несогласования отчета) указываются в сопроводительном письме;

д) согласованный Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности отчет утверждается руководителем (уполномоченным заместителем председателя) Комитета. Копия утвержденного отчета с сопроводительным письмом в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляется в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности немедленно после утверждения отчета;

е) замечания и предложения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по содержанию и форме отчета подлежат учету в Комитете. Несогласованные отчеты дорабатываются уполномоченным специалистом и направляются (в печатном и электронном виде) на повторное согласование в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

 

7. Подведение итогов выполнения Программы.

 

Информация о ходе реализации Программы ежеквартально размещается на официальном сайте Комитета  в сети Интернет.

Итоги выполнения Программы подводятся ежегодно.

В этих целях всеми структурными подразделениями Комитета, принимавшими участие в выполнении мероприятий Программы (указанными в качестве исполнителей), в уполномоченное структурное подразделение направляется информация о выполнении соответствующих мероприятий Программы в отчетном году.

Уполномоченным специалистом на основе информации, полученной из структурных подразделений Комитета, и сведений, имеющихся непосредственно в уполномоченном  структурном подразделении, осуществляется подготовка служебной записки о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных Программой.

Служебная записка представляется на рассмотрение председателю Комитета, уполномоченному и другим заместителям председателя Комитета и по соответствующему запросу может быть направлена в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в порядке, установленном Регламентом Комитета.

Отчет о выполнении Программы заслушивается на служебном совещании, которое проводится в первом квартале года, следующего за отчетным.

Протокол совещания Комитета, на котором рассматривался отчет о выполнении Программы, направляется по соответствующему запросу в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в порядке, установленном Регламентом Комитета.


п\п

Мероприятия*

Ответственные исполнители

Срок выполнения

1.

Организационные мероприятия

1.1

Подведение итогов выполнения программы противодействия коррупции в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и плана работы Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями по противодействию коррупции в подведомственных государственных учреждениях Санкт-Петербурга за 2011 год.

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы; Отдел финансового контроля и организационного обеспечения.

I квартал 2012 года.

1.2

Внесение изменений в положения о структурных подразделениях Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, направленных на организационное обеспечение деятельности по реализации антикоррупционной политики в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

Начальники отделов, Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы

По мере необходимости

1.3

Разработка и утверждение правовыми актами Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями ежегодных планов работы Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями по противодействию коррупции в ГУ, в том числе по предупреждению проявлений бытовой коррупции.

Отдел финансового контроля и организационного обеспечения.

Январь 2012 года, январь 2013 года

1.4

Организация совещаний (обучающих мероприятий) с руководителями (заместителями руководителей) ГУ по вопросам организации работы по противодействию коррупции в ГУ.

Заместитель председателя Комитета, начальник Отдела финансового контроля и организационного обеспечения, начальник Отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы.

I квартал 2012 года,

I квартал 2013 года

1.5

Разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

Руководители структурных подразделений, заместитель Председателя Комитета.

2012-2013 годы, в соответствии с планами-графиками, утвержденными КАР

1.6

Утверждение Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями административных регламентов исполнения общей государственной функции ИОГВ «Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях».

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

III квартал 2012 года

1.7

Представление на заседаниях Межведомственного совета отчетов о ходе реализации антикоррупционной политики в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и подведомственных ГУ.

Председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

В соответствии с планами работы указанного совета

1.8

Размещение на официальном сайте Комитета по молодежной политике и взаимодействия с общественными организациями специальных ссылок на информационный портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) в целях обеспечения доступа населения к бланкам и формам заявлений, необходимым для обращения за предоставлением государственных услуг.

Главный специалист – пресс-секретарь Комитета.        

I квартал 2012 года

2.

Противодействие коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга

2.1

Обеспечение представления государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы        Санкт-Петербурга в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее – гражданские служащие), сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы, руководители структурных подразделений.

Январь-апрель

2012 года,

январь-апрель

2013 года

2.2

Организация размещения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих и членов их семей на официальном сайте Комитета по молодежной политике в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы, главный специалист – пресс-секретарь Комитета.

Май 2012 года,

май 2013 года

2.3

Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданскими служащими, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

В течение 2012-2013 годов года на основании поступившей информации

2.4

Подготовка и направление в Администрацию Губернатора                        Санкт-Петербурга  информации о результатах деятельности комиссии Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

Ежеквартально

2.5

Подготовка и направление в КВЗПБ и УКГС информации о фактах обращения в целях склонения гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений, а также о результатах проверки сведений, содержащихся в указанных обращениях

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

В течение 2012-2013 годов по мере поступления обращений

2.6

Направление в УКГС информации о фактах уведомления гражданскими служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

Ежеквартально

2.7

Участие в семинарах с руководителями подразделений по вопросам  государственной службы и кадров и должностными лицами указанных подразделений Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

II, IV кварталы 2012 года,

II, IV кварталы

2013 года

2.8

Внесение изменений в перечень конкретных должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

В течение 2012-2013 годов по мере необходимости

2.9

Проведение обучающих мероприятий для гражданских служащих по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции.

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

В течение 2012-2013 годов

2.10

Участие гражданских служащих в мероприятиях по антикоррупционному образованию в рамках государственного заказа  Санкт-Петербурга на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы, руководители структурных подразделений.

В течение 2012-2013 годов

3.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

3.1

Учет методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации, при разработке в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями проектов нормативных правовых актов

Начальники отделов, Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

Постоянно

3.2

Организация размещения проектов правовых актов на официальном сайте Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы, Главный специалист – пресс-секретарь, Отдел по работе со студентами и поддержки молодежных инициатив.

В течение 2012-2013 годов

3.3

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, издаваемых Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

В течение 2012-2013 годов

3.4

Реализация в рамках полномочий Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и прокуратурой Санкт-Петербурга о взаимодействии в сфере правотворчества от 30.08.2010

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы

В течение 2012-2013 годов

3.5

Обобщение, анализ и оценка информации о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга правоприменения в соответствии с утвержденными планами

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы

В течение 2012-2013 годов

4.

Антикоррупционный мониторинг в Санкт-Петербурге

4.1

Представление информационных материалов и сведений по показателям антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (далее – мониторинг) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы, начальники отделов.

Ежеквартально

4.2

Участие в совещании с представителями ИОГВ по вопросам организации и проведения мониторинга

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы

III квартал 2012 года

4.3

Внесение изменений в правовой акт Комитета по молодежной политике и взаимодействия с общественными организациями о порядке формирования и предоставления Комитетом по молодежной политике и взаимодействия с общественными организациями в рамках своей компетенции сведений по показателям и информационных материалов мониторинга (при корректировке перечня показателей и информационных материалов мониторинга)

Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы

В течение 2012-2013 годов по мере необходимости

5.

Привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики в                     Санкт-Петербурге, антикоррупционная пропаганда и информационное обеспечение реализации антикоррупционной политики

5.1

Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции (в том числе поступивших из других ИОГВ, а также на специальную линию «Нет коррупции!») по вопросам, находящимся в компетенции Комитета по молодежной политике и взаимодействия с общественными организациями.

Руководители структурных подразделений, Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

В течение 2012-2013 годов

5.2

Участие представителей Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции, организованных научными организациями, образовательными учреждениями и институтами гражданского общества

Должностные лица по указанию председателя Комитета.

В течение 2012-2013 годов по мере необходимости

5.3

Пиар-сопровождение деятельности Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями по реализации антикоррупционной политики

Главный специалист – пресс-секретарь Комитета.

В течение 2012-2013 годов

5.4

Информирование населения Санкт-Петербурга через официальный сайт Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями о ходе реализации антикоррупционной политики в Комитете и подведомственных  ГУ.

Главный специалист – пресс-секретарь Комитета, Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

Ежеквартально

5.5

Размещение на официальном сайте Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями информации.

 

Главный специалист – пресс-секретарь Комитета.

В течение 2012-2013 годов

5.5.1

О государственных услугах (государственных функциях), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

 Главный специалист – пресс-секретарь Комитета.

 

5.6

Предоставление информации о деятельности Комитета по молодежной политике и взаимодействия с общественными организациями в соответствии с действующим законодательством

Главный специалист – пресс-секретарь.

В течение 2012-2013 годов

5.7

Проведение семинара для представителей общественных объединений и иных институтов гражданского общества по вопросам участия в антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям.

Отдел социальных программ и взаимодействия с общественными объединениями.

II квартал 2012 года

* Термины и определения, используемые в настоящей Программе, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

 

Примечания:

1 Итоги выполнения в АР программы и плана на 2011 год подводятся на заседании Коллегии АР.

2 В случае, если соответствующие изменения не внесены в 2009-2011 годах.

3 Для АР.

4 Для ИОГВ, в ведении которых находятся государственные учреждения Санкт-Петербурга и государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга.

5 Кроме АР.

6 Форма и тематика обучающих мероприятий определяется ИОГВ.

7 В ИОГВ, имеющих соответствующие электронные почтовые ящики и специально выделенные телефонные линии.

8 В соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).


 

 

Принятые сокращения:

 

 

 

 
АГ
- Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
 
ИОГВ
- исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
КАР
- Комиссия по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2009 № 118
Межведомственный совет
- Межведомственный совет по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 203
официальный сайт ИОГВ
- официальный сайт ИОГВ в сети Интернет (раздел ИОГВ на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (www.gov.spb.ru))
 


 



  Версия для печати
Администрация Санкт-Петербурга 191060, Санкт-Петербург, Смольный
    
Пресс-служба губернатора
Бюджет Санкт-Петербурга
Статистика и аналитика
История города
Электронное опубликование
Законодательство Санкт-Петербурга
Телефонный справочник
Информация для горожан
Прием граждан
Фотоархив
Архив событий
Афиша
Карта сайта
Полезные ссылки

2001-2014 Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка обязательна